Обзор нашей технологии с кодовым названием "RiN2"
Исследование главной мечты отаку - AMV'шника или что общего между двумя картинками ниже.
Можно ли сделать анимационный фильм, не умея рисовать. Про это наша статья о технологии "RiN2".
Мы уверены что статья вам понравится и даст новую пищу для размышлений в преддверии нового года.
04.12.2006
Несколько новых картинок.
Более свежая модель города. Немного повысили детализацию по сравнению со старым вариантом 2001 года. Сцена состоит из 203239422 полигонов. Более ранний вариант содержал 2221832 полигонов.
31.08.2006
Выложили статью, Про то как правильно сжать видео ролик, для размещения в интернет, используя MPEG4. В статье идет рассказ про достаточно оригинальный метод уменьшения размера видеофайла.
27.05.2006
Маленькое лирическое отступление. Vue Infinite как замена Bryce. Программы схожие, однако оказывается лучше использовать Vue Infinite. Связано это с тем что в Vue Infinite лучше обстоят дела с освещением объектов сцены при выборе неярких видов разных там атмосфер. В то время когда Bryce напрочь отказывается нормально показывать объекты при слабом освещении, Vue Infinite справляется с этим на ура.
Пример простенькой картинки состряпанной в Vue минут за 10-15. Как видим все объекты на данной сцене вполне различимы. В Bryce по умолчанию получается на порядок хуже и требует доводки руками.
10.03.2006
Полностью перебрали весь сайт. Добились более сбалансированной загрузки сайта для пользователей интернета использующих модем и людей отключающих в настройках своего браузера загрузку картинок или JavaScript.
03.02.2006
Выложили статью, посвященную технологии создания красивой 3D графики используя минимум ресурсов домашнего компьютера.
28.01.2006
После долгого затишья обновление. Добавили ссылку на сайт AnimeAll. Готовим новую статью, посвященную технологии создания красивых 3D картинок или видеоряда используя минимум ресурсов домашнего компьютера. В данный момент можно посмотреть пример картинки, про которую пойдет речь в будущей статье.
Под домашним компьютером на текущий отрезок времени мы подразумеваем машину класса P4 с тактовой частотой не выше 2-3 Гигагерца с оперативкой 256-512 мегабайт.