ABOUT
   
Данный сайт принадлежит людям связанным с NIMIC co. Которые входили или по сей день входят в состав Nimic co. Т.е. данный сайт отражение деятельности личностей которые составляют идейную группу под назвнием - Группа 9.

В составе Nimic co. есть отделение Nimic anime которое занимается трехмерной компьютерной графикой (3DCG) направленной на создание российского коммерческого анимационного кино в разных стилях относящихся к Anime (японское анимационное кино).

Компания Nimic чисто коммерческая и не является студией организованной фанатами данного направления кино. Костяк людей которые идейно двигают проект в составе (или сотрудничая) с Nimic называются Группа - 9

Группа - 9 занимается Anime по вполне понятным причинам. Попробуем их перечислить.


1. Данное направление очень перспективно. И поэтому коммерчески очень выгодное (что подтверждено мировым опытом).

2. От обычного западного кино данное направление отличает более проработанный сюжет и присутствие абсолютной свободы выбора.

3. От Российского кино данное направление отличает строгий сюжет в отличие от Российского кино где сюжета нет вообще или он регламентируется случайными числами.

4. От Российской мультипликации данное направление отличает отсутствие полной тупости которое очень часто присутствует в Российской мультипликации.

5. От западной мультипликации Anime отличает громадный тираж , подчас не детские истории. Большее количество сюжетных линий и историй.

6. Данное направление анимационного кино очень хорошо воспринимается и смотрится детьми , подростками и молодыми душой людьми. Оно модно(попсово).

7. В России , в отличие от остального мира , про Anime обычный человек не знает ничего. Ну разве что за исключением редких (в маштабах России) Российских фанатов аниме. Из за этого взрослые покупают своим детям Российские и Диснеевские мультфильмы , которые в свою очередь не развивают в ребенке ничего хорошего . Они вообще ничего не развивают. Это просто мыльные красивые истории на несколько клонированных сюжетов. Также нашей целью также является пропаганда аниме в России и продвижение аниме в массы так как ...

В РОССИИ ANIME - НЕТУ !!!.

"А как же редкие показы по ТВ , тама MTV и прочее" - воскликните сразу вы. "А как же новомодная компания MC Entertainment ? Которая лицензирует аниме " - спросите вы. В принципе не тока эта компании , есть и другие. Но их вклад настолько ничтожен что они рассмотрению не подлежат :-)

Отвечаем, показы по ТВ и ОСОБЕННО АЖИОТАЖ вокруг аниме Унесенные призраками сыграли свою незначительную роль в промывке сознания обывателя по России. Теперь люди в России знают что есть японские мультики(в отличие от предудущей ситуации когда говорили о китайских мультиках и вредных Покемонах + телепузики. НО! То что это аниме люди до сих пор не знают. Они слова такого не знают даже. Также люди не знают насколько громаден рынок аниме и сколько всего интересного они не видели в данном направлении. Скажем даже по другому. Показ редкого аниме по ТВ это сейчас не способ повлиять на рынок аниме в России, а способ самих компаний поднять свой же рейтинг. Из за этого среди редкой молодежи аниме входит в моду. Это становится модно. Хотя многие услышав звон не знаю откуда он. Автор данной статьи лично встречался с продвинутым анимешником, который смотрит Дисней и считает это аниме и что это модно. Попытки переубедить беднягу в обратном результата не дали. В общем аниме в России якобы модно и попсово. Но реально никто не знает что это такое и с чем его едят. Взять тех же журналистов с того же НТВ. И не безизвестные репортажи по НТВ и некоторым газетам об аниме.

Теперь поговорим о компании MC Entertainment . Скажем сразу честно - то что они делают это хорошо. НО МАЛО. Может в далеком будущем эта компания и наберет обороты и заполнит хотябы немного рынок России , но на данный момент ее влияние на ситуацию рынка аниме в России ничтожно. В обычном российском городке вы найдете не более 3 наименования аниме от этой компании. В маленьком городе или вообще ничего не найдете или найдете 1 фильм, и то после долгих поисков. К примеру в нашем городе есть прокат - ФИЛИАЛ КРУПНОГО МОСКОВСКОГО ПРОКАТА. Там новинки кино регулярно появляются. Однако на полке с мультиками я одновременно не видел более 2 кассет от MC Entertainment . Хотя как говорит уважаемый Андрей Тупкало - " Это такая особенность оптовиков. Которые не закупают ни хрена. " Может из за цены, может из за чего еще. Вобщем не важно. Короче - в России из анимационного кино сейчас преобладает Дисней и Российские мультфильмы. Anime почти не продается. Изредка , случайно , раз в полгода бывает случайное появление на прилавках 4-5 кассет из Москвы или другого достаточно крупного города. Это из числа тех касет - которые не успели продать или просто торговцы наткнулись на их наличие в прайсе. Однако даже в этом полном мраке есть светлая сторона. И это как не странно это компьютерные пираты. А именно люди которые торгуют левыми CD для компов. У нас в городе к примеру за год с лишним (или за 2) прокатилось около 100 дисков с аниме от Digital Force. Качество картинки конечно не очень и перевод иногда тоже, но те кто хотел с большим трудом смогли собрать некоторую коллекцию из аниме. Однако это также мелочь. Так как единовременно более 10-12 CD с аниме в лавке по продаже CD единовременно вы не увидете. Для сравнения обычных фильмов на CD в 10-20 раз более. Но как бы то небыло для некоторых людей эти диски стали открытием мира аниме. Также как ранее было с кассетами на рынке (не без нашей помощи :-)))

ВЫВОД:

Вы прекрасно понимаете что завоз , по ошибке в подкасетнике или случайное попадание аниме от компании MC Entertainment в составе 4-5 наименований раз в полгода - это детский лепет. Тоже самое и ТВ , ну показали по MTV к примеру аниме, наверно еще покажут , НУ И ЧТО ? СИЛЬНО ситуация поменялась с аниме в России ? Что то я не вижу полки заваленные аниме в прокате и магазинах. Можете со мной спорить скока хотите(E-mail мое на сайте). Однако реальность которую я вижу бывая в разных городах или общаясь с анимешниками из таковых показывает именно ту ситуацию кототрую я описал. Ленивые торгаши вовремя завозят и штампуют на видео всяких там Черепашек и Алладина. Это естественно - кроме Диснея и Вини Пуха ничего не знают и ничего не видели , и главное не хотят видеть. Что же касается фестивалей японского кино , то это не дает ни какого эффекта, так как любой человек должен как минимум 3 месяца смотреть Anime ,а также должен иметь Anime в своей видеотеке ,что бы в последствии захотеть купить еще больше Anime. На фестивале - обычный человек (если он еще туда и попадет) посмотрел кино, восхитился и потом забыл как оно называется , а то что это Anime человек может не знать вообще. Поэтому фестивали не решат проблемы распространения Anime по регионам.

Понимая данный факт , что Anime в России тиражировать и выпускать ПОМНОГУ особо ни кто не стремится, мы решили организовать свою студию и хотя бы немного просветить людей.

Однако, не смотря на всю мрачность данной статьи мы остаемся верными приверженцами аниме. Мы верим, что рано или поздно аниме вольется в Россию громадным потоком новинок, классики аниме и всех тех шедевров которые сейчас имеют на руках в России редкие и малочисленные фанаты данного направления кино. Мы верим что когда-то мы выйдем из дома, зайдем в первый попавшийся магазин или прокат и увидим забитые до отказа полки с аниме. Мы верим, что рано или поздно аниме станет неотъемлемой частью любой лавки по продаже и прокату кино в не зависимости от региона и города России. Мы верим что рано или поздно более или менее стабильный рынок аниме в России наступит.

А сейчас остается только ждать, надеется на лучшее и копить свои коллекции аниме доставаемые с помощью наверно чуда и благодаря другим фанатам, таким же как мы сами. Что же касается фирмы Nimic то её роль в проекте, начиная с 2000 года, чиста коммерческая и финансовая составляющая.

P.s. Данный вариант статьи это переписанный старый вариант статьи от 2000 года . В виду изменившейся ситуации с аниме в России мы немного откорректировали старый вариант чтобы он соответствовал действительности на 2004 год.



© Begemot, 2004.
© Copyright 2000-2009. Все права защищены nimicanime.narod.ru.
© 2000 - 2009. Group-9 web-дизайн, создание и продвижение сайтов.

Сайт создан в системе uCoz