Введение в toon используя Poser 5 и Digital Fusion 3.12.
   
Для начала нам надо подготовить исходный материал.
В Poser5 загружаем необходимую вам для работы модель.
В моем случае это была модель Yuka P4-proto скаченная в свое время с сайта http://www.zokeimaster.com.

После этого мы в материалах данной модели присоединяем материал toon к Alternate_Diffuse. Какой будет материал toon и где он будет зависит только от вашей фантазии. Желательно также искусственно усилить яркость глаз в модели если вам нужны сильно яркие краски радужки глаз.

После ваших изменений должно получиться приблизительно следующее.

и


Результат получился так скажем не очень. Можно конечно на данном этапе остановиться. Для этого достаточно поработать с светом и материалом toon для достижения более четкого результата.

Однако нас это явно не устраивает. Поэтому подумаем что именно не так. Наверно то что нет обводки у элементов данного рисунка.Для частичного устранения этого можно использовать более грубый материал toon. Однако как показала практика результат использования только одного материала toon не дает существенного выигрыша для решения данной проблемы. Поэтому мы пойдем другой дорогой.

Для этого нам понадобиться построить еще 2 разных варианта исходного материала используя Poser.

1 вариант.

и

2 вариант

и

Для чего нам это нужно. А вот для чего. Если сравнить 2 варианта то можно отметить что они отличаються только обводкой. В 1 варианте обводка есть, а в 2 нет. И поэтому к примеру в Digital Fusion можно просто получить только одни линии использая булевые операции с изображением.


В общем на этом наш исходный материал уже готов. Но если вы желаете усилить эффект глаз, поменять их цвет и работать к примеру отдельно с волосами (например наложить на них произвольные блики) то мы думаем вам понадобиться дополнительный материал соответствующий именно вашим желаниям.

В нашем случае мы остановились только на глазах и на волосах. И наш дополнительный материал выглядит так:

и

и

Немного было неудобно получить данный материал в виду того что каждый материал за исключением необходимого надо было сделать черным. Однако со временем привыкаешь к этому.

Кроме того (если сильно нужно) можно написать скрипт в Poser который будет делать это все для вас автоматически.

Кстати исходный материал с глазами можно разбить отдельно на 2 части - анимированные блики и радужку. Что позволит получить глаза с "живыми" бликами. Мы использовали данный метод когда делали в свое время своего Визитера.

Ну вот теперь вроде все. И мы переходим к тому что можно получить из исходного материала.



© Begemot, 2002.
© Copyright 2000-2009. Все права защищены nimicanime.narod.ru.
© 2000 - 2009. Group-9 web-дизайн, создание и продвижение сайтов.

Сайт создан в системе uCoz